Предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание

Предпродажная подготовка

  • Вскрывается упаковка с товаром и проверяется наличие всех комплектующих.
  • Осуществляется сборка изделия.
  • Проверяется исправность всех механизмов и их регулировка.
  • Технику заправляют маслом и топливом.
  • Проводится контроль смазки в редукторе, коробке передач и т.п.
  • Осуществляется пробный запуск техники на холостом ходу.
  • При необходимости производится настройка всех узлов и агрегатов изделия.
  • В целях безопасности транспортировки товара топливные баки опустошаются.
  • В результате предпродажной подготовки, техника доставляется в собранном виде, а коробка утилизируется.
  • По желанию Клиента предпродажная подготовка может не производиться. Например, для удобства дальнейшей транспортировки товара.

Почему предпродажная подготовка – это выгодно?

Профессиональный подход – специалисты Сервисного Центра имеют техническое образование и соответствующую подготовку, поэтому гарантируется качество обслуживания.
Тщательная проверка – специалист смотрит как на наличие всех комплектующих, так и проверяет исправность работы техники, отслеживает функционирование всех регулирующих механизмов.
Готовность техники к работе – проводится пробный запуск, если ее работа не вызывает нареканий, значит, она готова к предстоящей эксплуатации. Вам не придется тратить время на то, чтобы разбираться в настройках, Вы сможете сразу приступить к работе.

Если решили отказаться от предпродажной подготовки

Вы всегда можете отказаться от услуги подготовки техники. Зачастую причинами являются:

  • Транспортировка и длительное хранение техники в заводской упаковке;
  • Решили сделать подарок и требуется преподнести товар в первоначальном виде в коробке;
  • Желаете вскрыть коробку и собрать изделие самостоятельно;
  • Изделие является простым в сборке и необходимости в этом нет.

Однако, наши менеджеры всегда предлагают провести подготовку, т.к. никто не застрахован от вероятности брака, недокомплекта или простой разрегулировки мотора. И как правило узнается это за несколько километров от Москвы в момент, когда планировали приступить к пользованию изделием. Это приводит к потери времени, денег и порой нервов. Прежде чем отказаться от предлагаемой услуги и зачастую бесплатной, подумайте есть ли в этом острая необходимость!

Бесплатная подготовка

Бесплатная подготовка предусмотрена ТОЛЬКО для готовых изделий! Сборка навесного, прицепного и прочего дополнительного оборудования осуществляется платно!

Весь товар с предусмотренной бесплатной предпродажной подготовкой маркируется специальным знаком на товаре. Как правило это мировые известные бренды, которые ответственны не только по отношению к эксплуатации агрегата, но и в вопросе сервисной поддержки. Наличие понятных деталировок и качественных комплектующих позволяет быстро производить сборку и отладку. Если специального знака на товаре нет, это значит либо товар не нуждается в сборке, либо сборка крайне простая (в этом случае Вы также можете попросить произвести бесплатную предпродажную подготовку), либо наоборот трудоемкая и относится к платной услуге. Стоимость смотрите в разделе ниже.

Платная подготовка техники

Товары у которых нет маркировки бесплатной предпродажной подготовки собираются и проверяются на платной основе. Для различных типов товара ниже представлен прейскурант со стоимостью услуг за 1 единицу техники.

Легкий ручной инструмент
(Триммеры, цепные пилы, воздуходувки, мотобуры и т.п.)

400 руб.

Садовая колесная техника
(Газонокосилки, минимойки, аэраторы, косилки и т.п.)

800 руб.

Тяжелая садовая и уборочная техника
(Мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, подметальные машины и т.п.)

1 200 руб.

Садовые тракторы, райдеры и косильные машины

2 000 руб.

Дополнительное оборудование для садовых тракторов, райдеров и косильных машин

1 200 руб.


ВАЖНО:
Стоимость подготовки габаритной техники, минитракторов, профессиональных косильных машин, а также сборка и установка навесного и прицепного оборудования оговариваются отдельно. Менеджер рассчитывает смету работ и предлагает на согласование. Стоимость рассчитывается для каждого отдельного агрегата.

Гарантийный ремонт

Если вы столкнулись с ситуацией, при которой купленный вами товар вышел из строя не по вашей вине, вам необходимо обратиться в удобный для вас Сервисный центр*.
* Прежде чем сдать товар в ремонт, необходимо уточнить авторизацию сервисного центра производителем на проведение гарантийных ремонтов соответствующих изделий, т.к. не все производители доверяют проведение гарантийного обслуживания сторонним организациям.

Итак, перечислим шаги, которые необходимо сделать:

  • Позвонить в ближайший для вас Сервисный центр (если покупали товар в нашем магазине, звоните нам, мы проконсультируем о необходимых действиях)
  • Уточнить, имеет ли Сервисный центр авторизацию на гарантийное обслуживание по данному бренду
  • Если да, то технику необходимо сдать для проведения технической диагностики. Техника должна быть предоставлена в сборе в состоянии после эксплуатации со всеми принадлежностями с которыми поставлялся товар. Также должен быть предоставлен гарантийный талон и документ подтверждающий приобретение товара в магазине. Коробка в данном случае не обязательна.
  • По желанию, клиент может присутствовать при диагностике изделия. Время и место проведения диагностики необходимо согласовать с сервис-менеджером.
  • По итогу диагностики Сервисный центр направляет данные диагностики производителю для подтверждения гарантийного случая
  • По итогам рассмотрения предоставленных данных производитель либо подтверждает, либо не подтверждает гарантийный случай, о чем уведомляется клиент
  • В случае подтвержденного гарантийного случая, Сервисный центр заказывает необходимые детали и производит их замену.
  • В случае отказа от гарантийного ремонта, сервис-менеджер предлагает произвести ремонт на платной основе либо забрать товар обратно.

В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:

  • Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;
  • Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.

По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисной службы.

Подробнее о гарантийном ремонте

Контакты

Телефон:

+7 (495) 150-22-50

График работы:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт: 09:00 - 18:00
Сб, Вс: выходной

Давайте общаться:

Получайте новости
на нашей странице ВКонтакте

Е-mail:

Для заказов, пожеланий, рекомендаций
и замечаний используйте info@cheaptool.ru