Предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание
Предпродажная подготовка
- Вскрывается упаковка с товаром и проверяется наличие всех комплектующих.
- Осуществляется сборка изделия.
- Проверяется исправность всех механизмов и их регулировка.
- Технику заправляют маслом и топливом.
- Проводится контроль смазки в редукторе, коробке передач и т.п.
- Осуществляется пробный запуск техники на холостом ходу.
- При необходимости производится настройка всех узлов и агрегатов изделия.
- В целях безопасности транспортировки товара топливные баки опустошаются.
- В результате предпродажной подготовки, техника доставляется в собранном виде, а коробка утилизируется.
- По желанию Клиента предпродажная подготовка может не производиться. Например, для удобства дальнейшей транспортировки товара.
Почему предпродажная подготовка – это выгодно?
Профессиональный подход – специалисты Сервисного Центра имеют техническое образование и соответствующую подготовку, поэтому гарантируется качество обслуживания. | |
Тщательная проверка – специалист смотрит как на наличие всех комплектующих, так и проверяет исправность работы техники, отслеживает функционирование всех регулирующих механизмов. | |
Готовность техники к работе – проводится пробный запуск, если ее работа не вызывает нареканий, значит, она готова к предстоящей эксплуатации. Вам не придется тратить время на то, чтобы разбираться в настройках, Вы сможете сразу приступить к работе. |
Если решили отказаться от предпродажной подготовки
Вы всегда можете отказаться от услуги подготовки техники. Зачастую причинами являются:
- Транспортировка и длительное хранение техники в заводской упаковке;
- Решили сделать подарок и требуется преподнести товар в первоначальном виде в коробке;
- Желаете вскрыть коробку и собрать изделие самостоятельно;
- Изделие является простым в сборке и необходимости в этом нет.
Однако, наши менеджеры всегда предлагают провести подготовку, т.к. никто не застрахован от вероятности брака, недокомплекта или простой разрегулировки мотора. И как правило узнается это за несколько километров от Москвы в момент, когда планировали приступить к пользованию изделием. Это приводит к потери времени, денег и порой нервов. Прежде чем отказаться от предлагаемой услуги и зачастую бесплатной, подумайте есть ли в этом острая необходимость!
Бесплатная подготовка
Бесплатная подготовка предусмотрена ТОЛЬКО для готовых изделий! Сборка навесного, прицепного и прочего дополнительного оборудования осуществляется платно! Весь товар с предусмотренной бесплатной предпродажной подготовкой маркируется специальным знаком на товаре. Как правило это мировые известные бренды, которые ответственны не только по отношению к эксплуатации агрегата, но и в вопросе сервисной поддержки. Наличие понятных деталировок и качественных комплектующих позволяет быстро производить сборку и отладку. Если специального знака на товаре нет, это значит либо товар не нуждается в сборке, либо сборка крайне простая (в этом случае Вы также можете попросить произвести бесплатную предпродажную подготовку), либо наоборот трудоемкая и относится к платной услуге. Стоимость смотрите в разделе ниже. |
Платная подготовка техники
Товары у которых нет маркировки бесплатной предпродажной подготовки собираются и проверяются на платной основе. Для различных типов товара ниже представлен прейскурант со стоимостью услуг за 1 единицу техники.
Легкий ручной инструмент |
400 руб. |
Садовая колесная техника |
800 руб. |
Тяжелая садовая и уборочная техника |
1 200 руб. |
Садовые тракторы, райдеры и косильные машины |
2 000 руб. |
Дополнительное оборудование для садовых тракторов, райдеров и косильных машин |
1 200 руб. |
ВАЖНО: Стоимость подготовки габаритной техники, минитракторов, профессиональных косильных машин, а также сборка и установка навесного и прицепного оборудования оговариваются отдельно. Менеджер рассчитывает смету работ и предлагает на согласование. Стоимость рассчитывается для каждого отдельного агрегата.
Гарантийный ремонт
Если вы столкнулись с ситуацией, при которой купленный вами товар вышел из строя не по вашей вине, вам необходимо обратиться в удобный для вас Сервисный центр*.
* Прежде чем сдать товар в ремонт, необходимо уточнить авторизацию сервисного центра производителем на проведение гарантийных ремонтов соответствующих изделий, т.к. не все производители доверяют проведение гарантийного обслуживания сторонним организациям.
Итак, перечислим шаги, которые необходимо сделать:
- Позвонить в ближайший для вас Сервисный центр (если покупали товар в нашем магазине, звоните нам, мы проконсультируем о необходимых действиях)
- Уточнить, имеет ли Сервисный центр авторизацию на гарантийное обслуживание по данному бренду
- Если да, то технику необходимо сдать для проведения технической диагностики. Техника должна быть предоставлена в сборе в состоянии после эксплуатации со всеми принадлежностями с которыми поставлялся товар. Также должен быть предоставлен гарантийный талон и документ подтверждающий приобретение товара в магазине. Коробка в данном случае не обязательна.
- По желанию, клиент может присутствовать при диагностике изделия. Время и место проведения диагностики необходимо согласовать с сервис-менеджером.
- По итогу диагностики Сервисный центр направляет данные диагностики производителю для подтверждения гарантийного случая
- По итогам рассмотрения предоставленных данных производитель либо подтверждает, либо не подтверждает гарантийный случай, о чем уведомляется клиент
- В случае подтвержденного гарантийного случая, Сервисный центр заказывает необходимые детали и производит их замену.
- В случае отказа от гарантийного ремонта, сервис-менеджер предлагает произвести ремонт на платной основе либо забрать товар обратно.
В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:
- Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;
- Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.
По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисной службы.
Подробнее о гарантийном ремонте
Телефон: |
График работы:Сб, Вс: выходной |
|
Давайте общаться:на нашей странице ВКонтакте |
Е-mail:и замечаний используйте info@cheaptool.ru |